Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Лутовская средняя общеобразовательная школа" МКОУ "Лутовская СОШ"
О школе
Школа основана в 1928 году. На данный момент в школе 76 обучающихся, 47 родителей, 20 педагогических работников. Образовательный процесс в школе позволяет реализовать комплексную модель деятельности школы в условиях ФГОС за счёт расширения внеурочного пространства и глубокой интеграции основного и внеурочного образовательных комплексов.
История школы
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Лутовская средняя общеобразовательная школа" - одно из старейших учебных заведений Воловского района. Образованная в 1928 году, школа первоначально была расположена в здании бывшей церковно-приходской школы. Здесь занимались дети начальной ступени обучения.
Школа является центром социокультурной жизни жителей поселка Горного, главным местом для многих поколений жителей.
Образование и формы обучения
Форма обучения: очная
Язык образования: русский
Программа развития
Программа развития муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Лутовская средняя общеобразовательная школа» (далее – Программа или Программа развития) является стратегическим документом, определяющим пути и основные направления развития школы на период с 2019 года до 2024 года в логике современной государственной образовательной политики и с учетом потенциала саморазвития образовательного учреждения.
Программа подготовлена рабочей группой образовательного учреждения (ОУ).
В программе отражены тенденции развития ОУ, охарактеризованы главные проблемы и задачи работы педагогического и ученического коллективов, представлены меры по изменению содержания и организации образовательного процесса. Развитие школы в данный период предполагает поиск путей и создание условий для личностного роста учащегося, его подготовки к полноценному и эффективному участию в различных видах жизнедеятельности в информационном обществе.
Программа является инструментом управления, развитием образовательного процесса и учреждения в целом. Она предназначена для систематизации управления развитием ОУ, а также разработки и реализации комплекса мер, направленных на достижение качества образования, адекватного запросам современного российского общества, уровню развития педагогической науки и меняющимся социально-экономическим условиям; на становление демократического уклада школы как действующей модели гражданского общества.